Дополнительные занятия

«Радужные краски»
Использование нетрадиционных техник на занятиях рисованием способствует повышению интереса к изобразительной деятельности, вызывает положительный эмоциональный отклик, развивает художественно – творческие способности ребенка. Чем же хороши нетрадиционные техники? Они не требуют высокоразвитых технических умений, дают возможность более «рельефно» продемонстрировать возможности некоторых изобразительных средств, что позволяет развивать умение видеть выразительность форм.
«Песочная фантазия»
Рисование песком – это погружение ребенка в сказку, в мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий. Прикасаясь к песку, дети чувствуют его тепло, текучесть, его движение. Создание картины песком – увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств
«Волшебные пальчики»
Наличие творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль, начиная от формирования инициативности и самостоятельности, заканчивая становления личности. Нам нужно помочь ребёнку реализовать его скрытые творческие способности.
«Мой веселый звонкий мяч"
Современные научные данные подтверждают, что области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Поэтому , идущие в кору головного мозга импульсы от движущих пальцев рук "тревожат" и речевые зоны, расположенные по соседству и стимулируют их активность. Использование мяча в играх с детьми ОВЗ и речевой патологией является прекрасным инструментом, используемым в коррекционной практике.
«Знаток»
Конструктор "Заток" помогает ребенку стать более внимательным, усидчивым, рассудительным. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполнят поставленную ими же самим зада
Использование технологии Н.А. Зайцева в обучении грамоте
В основе обучения детей лежит давно известный принцип обучения чтению не по буквам или слогам, а по складам, так называемый "складовой принцип" чтения.
«Учимся, играя»
Программа ориентирована на развитие логико-математических способностей детей 4 – 5 лет, которое осуществляется в 4 направлениях: - систематизация и учет математических знаний, приобретение знаний о множестве, числе, величине, ориентировке, пространстве и времени. - неироигры, - кинезиологические упражнения, - графомоторные навыки.
Методика А. И Савенкова для развития речи дошкольников
Методика А. И Савенкова, предлагает постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственных суждений и умозаключений, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде» а, следовательно, создает условия для формирования предпосылок функциональной грамотности, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников
«Русские шашки»
Шашки в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Обучение игре в шашки с дошкольного возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей.

Помещения для реализации программ Дополнительного образования

Документы

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике